Результаты анкетирования "Мониторинг качества услуг"

В декабре 2020 года мы проводили социологическое исследование и просили наших пользователей ответить на вопросы анкеты «Мониторинг качества услуг» на сайте МЦБС. В связи с тем, что на сайте размещены четыре анкеты  мы подробно рассказали на какую нужно отвечать. Но, путаница все-таки произошла: отвечали на все  четыре, две из которых уже закрыты.

Сейчас  объединив несколько анкет, проанализировав ответы, мы попытались сделать выводы.  В опросе приняли участие 168 респондентов. Подавляющее большинство из них - женщины. Основным днём предпочтительным для посещения библиотеки  90%   указали  субботу.

Большинство анкет  дают возможность считать работу библиотек удовлетворительной, из 5 возможных баллов за ответы наивысший балл 4,94 - за оперативность предоставления услуг; самый маленький 4,38 -нарекания вызывает фонд библиотек. Качество оказанных услуг оценена в 4,92.Доступность информации на стендах и выставках оценена в  4,83 балла. Средняя итоговая оценка 47,34 из возможных 50 баллов.

Интересно, что на вопрос «Посоветуете ли вы своим друзьям посетить библиотеку» два респондента  ответили отрицательно, хотя на другие вопросы ставили «5» и «4».Возраст этих респондентов молодой, что позволяет считать ответ вызовом. Ребята, спасибо вам за честный ответ! Да, мы понимаем, что библиотеки должны срочно меняться, модернизация библиотечной сферы предполагает изменение её статуса, привлекательности.Современная библиотека должна стать более открытой, разноформатной, комфортной, направленной на своего пользователя. Давайте в следующей анкете поговорим, как её сделать такой.

В анкетировании приняли участие жители п.Комсомольский,Елизаветинка,Шильда,Теренсай,Аниховка, Нововинницк, Адамовка. Спасибо большое всем!

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.